Гильдия осуществляет рейды на прокачку. Образ дйствий при этом выглядит следующим образом.
На сайте гильдии в разделе новостей размещается объявление о времени и месте сбора членов гильдии в игре (время указывается по московскому часовому поясу). Также о мероприятии сообщается заранее на сервере через канал чата гильдии. В описании мероприятий указывается, на какого уровня игроков рассчитан рейд и в какую локацию в игре его поведут сержанты гильдии.

Сам процесс выглядит так.

Например. На сайте размещается сообщение следующего содержания: через два дня (следует дата) в хх:хх (следует время) по Москве объявляется сбор инквизиторов до 20лвл включительно и дорожной отметки в Ребольдо. На месте вас встретит сержант-инквизитор (следует имя). Будет набрана группа для прокачки в течение (следует длительность) х часов в локациях большой коридор Тетры, катакомбы Тетры и Золотой путь Тетры. Согласно текущему кодексу гильдии, найденные предметы разрешается оставить в личном пользовании.

В указанное время члены гильдии, попадающие в левел-кап и просто желающие помочь собираются у точки сбора (время ожидания отставших указывается отдельно) и объединяются в группу до лимита членов группы. Далее всё идёт по плану: группа отправляется в Тетру через дорожную отметку и сержант-инквизитор помогает там убивать крутых мобов, прокачивая новичков, и управляет действиями группы в целом.

Стратегическая выгода гильдии и конклава ясна - одним из основных направлений деятельности гильдии является поднятие уровней всех своих членов до максимально возможного значения.

Тактическая выгода. Суть рейдов на прокачку заключается в том, что а.) в Гранадо Эспада игроки получают больше опыта за убийство монстров (мобов) выше себя уровнем, и чем больше разница в левелах, тем больше опыта, и б.) в группе опыт делится определённым образом между всеми её участниками, будь один из них 70лвл, а второй 20лвл.

Таким образом предполагается, что уже прокачанные инквизиторы - сержант гильдии и пара помощников - помогают новичкам-инквизиторам уничтожать сильных мобов в промышленных количествах и подниматься таким образом в уровнях гораздо быстрее, чем при соло-прокачке.

Имеет смысл упомянуть ещё две вещи.

Во-первых, все баффы и лечащие заклинания в группе распространяются на всех её членов. Из этого вытекает, что у сержанта группы и его помощников обязательно должны быть в команде прокачанные скауты, которые будут помогать баффать и лечить новичков.

Во-вторых, после 50+ уровня появляется такая неприятная вещь, как штраф в опыте за смерть персонажа. Кроме того, персонажи перестают автоматически восстанавливаться после смерти и их приходится воскрешать.

Всё это делает рейды на прокачку менее эффективными после 50лвл, благодаря чему их место займут рейды за экипировкой (в ходе которых, впрочем, вполне реально неслабо прокачаться). О рейдах за экипировкой можно прочитать по соседству.

О найденных в материале неточностях и ваших рекомендациях по их исправлению прошу сообщать в комментариях.